На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настроение ТВ

3 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Ни на сколько,только обещают,чтобы успокоить людей,что о них заботится властьНа сколько подним...
  • Рустик Рыксиев
    Один из любимых фильмов!"Обыкновенное чудо"
  • LEV Skoroxod
    Из парралельной вселенной...Звёздный тренд от...

Настоящий "Сыщик"

В 1979 году на киностудии имени Горького режиссёр Владимир Фокин готовился к съёмкам своего первого фильма "Сыщик". Это история о молодом человеке Евгении Кулике, который, не поступив в институт, пришёл работать в милицию. 

К этому детективу, полному юмора и каскадёрских трюков, режиссёр подошёл со всей ответственностью и фантазией, начиная с первых проб актёров.

Андрей Ташков, актёр:

– Режиссёр организовал игровые этюды, своеобразные "обманки". Для Ярмольника придумал шуточную историю, якобы тот выносит телевизор со студии Горького и его задерживают на вахте. Я должен был на той же студии устроить драку. Он хотел посмотреть, как я двигаюсь.

Молодые актёры Андрей Ташков и Ирина Аугшкап, для которой это был дебют в кино, познакомились на этой картине. Их первый съёмочный день проходил в павильоне квартиры главной героини. К сцене долго готовились, чтобы снять всё с одного дубля. Падение серванта и висящий на крюке Ташков – всё было продумано до мелочей. 

Ирина Серова (Аугшкап), актриса:

– Насколько я помню, на Ташкова надевали какую-то шлейку с петлёй сзади. Его подвешивали на эту петлю, а сверху надевали пиджак. Так он и висел. 



Вся съёмочная группа "Сыщика" была полна энтузиазма и делала всё, чтобы снять настоящий боевик во всех смыслах этого не очень понятного тогда советскому человеку слова. Оператор Вячеслав Егоров приносил на съёмки американские журналы, показывал, как снимают там, и старался перенести всё это в нашу советскую реальность. Основные трюки в картине выполняли каскадёры – выглядело очень эффектно, но крайне рискованно. 

Андрей Ташков, актёр:

– Виктор Иванов потом уехал за границу, где и работает каскадёром по сей день. В фильме он делал трюк: вылетал со второго этажа и, разбивая большое витринное стекло, приземлялся на специально подготовленную клумбу. Мимо клумбы он тогда промахнулся. Но когда после прыжка он всё-таки встал, все вокруг зааплодировали.

Некоторые сцены этого фильма придумывали прямо на съёмочной площадке.

По сценарию, у Леонида Ярмольника, который играл бандита по прозвищу Гнус, во время погони ломается мотоцикл. Режиссёру показалось это слишком скучным, поэтому прямо на ходу эпизод дополнили деталями, которые надолго запомнились зрителям. 



Основные съёмки фильма проходили в Смоленске, что видно по номерам машин. Сон Кулика снимали в Новоиерусалимском монастыре, который во время войны был взорван немцами и долгое время стоял а руинах. Разрушенный храм оказался подходящей площадкой для сцены разборки с бандитами.

Ирина Серова (Аугшкап), актриса:

– Когда снимали в монастыре, там был момент, где я бегу: "Не трогайте, он мой, мой!" На меня напялили босоножки, и я помню, что пол был ледяной, только-только лёд стал отходить. Но мне тогда было абсолютно всё равно, хоть босиком меня пускай. Для меня главным было, чтобы все видели, как я отважно могу сниматься где угодно. Сказали бы прыгнуть – я бы прыгнула.

Фильм показали по телевидению в 1980 году, но даже сегодня, спустя столько лет, он не кажется наивным. Хотя вся эта история из другой жизни: о других бандитах и других милиционерах. Эта картина принесла большую популярность актёру Андрею Ташкову и, может быть, не все тогда запомнили, как его зовут, зато все знали, что он настоящий "Сыщик". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх