На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настроение ТВ

3 467 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    Один из любимых фильмов!"Обыкновенное чудо"
  • LEV Skoroxod
    Из парралельной вселенной...Звёздный тренд от...
  • LEV Skoroxod
    Косит под Оливию Данон из известного сериала "За Гранью"!!!Звёздный тренд от...

День мультяшек

Этот сборник познакомил всех детей с рыжим Антошкой, прекрасной или ужасной принцессой, а коровы из "Весёлой карусели" убедили почти каждого ребёнка пить молоко. Первая серия вышла в 1969 году, а сейчас к выходу готовят очередной сборник.

Анастасия Лунькова, зам. директора по производству киностудии "Союзмультфильм":

– У нас готовится новый сборник, куда войдёт, например, фильм Марии Быстровой "Очень вежливый разговор" про двух англичан.

Всё оцифровывается на компьютере, но работают художники-мультипликаторы так же, как они раньше работали на кальке. Получаются те же мультики, только более современные.

Современные мультфильмы – это хорошо. Но не стоит забывать и классику. Взять хотя незабвенный мультик "38 попугаев" – какие сюжеты, какие характеры!

Леонид Шварцман, режиссёр-мультипликатор:

– Я всегда не очень любил змей: ни живых, ни рисованных. А тут пришлось делать персонаж. Причём этот удав был не просто змей, а эдакий змей-философ. Мыслитель, я бы сказал.

Мыслитель-удав поначалу никак не удавался своему автору. Шварцман ходил в зоопарк и рисовал змей с натуры. Но на героя мультфильма реальные удавы были совсем не похожи. 

Леонид Шварцман, режиссёр-мультипликатор:

– Мне пришлось вытянуть ему морду, сделать нос, веснушки и бровки домиком. Потому я его расцветил цветочками. Так и получился этот образ, который я считаю своей удачей. 



А чтобы это удачный образ начал жить на экране, как будто он совершено реальный, тоже надо было постараться.

Евгения Смелова, главный хранитель музейной коллекции киностудии "Союзмультфильм":

– В основном наши куклы делаются из поролона, который поддерживается металлическим каркасом. Руки чаще всего приделываются с помощью клея ПВА. Во время съёмок куклы выставляются и перемещаются кадр за кадром.

Используют мультипликаторы и другие материалы. Например, как в мультфильме "Колобок", ставшем пионером пластилиновой анимации.

Евгения Смелова, главный хранитель музейной коллекции киностудии "Союзмультфильм":

– Самое смешное, что в мультике 1956 колобок всего один. Но в кадре он очень часто растягивается, так что кажется, что колобков много. При детальном рассмотрении можно увидеть, что в мультфильме используется пластилин. 

Герои наших современных мультфильмов чем-то напоминают советских. Меняются разве что сюжет, характер и технологии. Например, история дружбы маленькой девочки по имени Морошка и грозного серого волка. Казалось бы, сколько таких уже было историй, но в каждой есть что-то своё.

Полина Минченко, режиссёр анимации:

– Когда мы начинали всё это рисовать, то боялись, что наш мультфильм будут сравнивать с "Красной шапочкой". Это история про сурового волка, привыкшего избегать людей и девочку, которая его не испугалась. Волк удивлён такой реакции, в нём начинают пробуждаться человеческие чувства.

Пожалуй, именно человеческие чувства заставляют героев столько лет жить на экране и в памяти не одного поколения зрителей.

Полина Егорова, "Настроение"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх