На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настроение ТВ

3 463 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Зачем до сих пор пишут о мошенниках 🤬🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Джуна Давиташвили
  • Людмила Лепаева
    Ни на сколько,только обещают,чтобы успокоить людей,что о них заботится властьНа сколько подним...
  • Рустик Рыксиев
    Один из любимых фильмов!"Обыкновенное чудо"

Федерико Феллини: "В первую неделю я делаю фильм, потом фильм начинает делать меня"

Великий итальянец родился в городке Римини, в 10 километрах от будущего соавтора, сценариста Тонино Гуэрры. Друзья не знали, что имена обоих станут визитной карточкой мирового кино. Они отчаянно хулиганили, дразнили горожан непристойными выходками, а годы спустя сняли фильм "Амаркорд", подарив человечеству своё детство.

"В детстве я знал только, что не хочу быть врачом, как желал мой отец, и кардиналом, как мечтала мать. Я её разочаровал".

В Риме пришлось много работать: карикатуристом в журнале и репортёром на радио, где он познакомился с ведущей – Джульеттой Мазиной. "Девушка с глазами потерявшейся собачки", – сказал Федерико о будущей жене и музе.

Джульетта Мазина, актриса, жена режиссёра Федерико Феллини:

– Невозможно сниматься у такого режиссёра, как Федерико Феллини, и не иметь с ним никакой связи.

С ним рядом она была с первых кадров, когда Федерико предложили снимать фильмы. Даже когда не играла, Джульетта присутствовала на съёмках: следила, чтобы он был в хорошем настроении и… в одинаковых носках.

"Женщина – это неведомая планета, с которой мужчина хочет соединиться, чтобы обрести полноту, целостность. Это часть его самого, о которой он не ведает".

Слухи о романе с Анитой Экберг Феллини так и не подтвердил, несмотря на то, что шведская актриса снялась в четырёх его фильмах. Режиссёр получал одного "Оскара" за другим, но как муж был далёк от совершенства. Как и от мысли расстаться с женой. Он рассказывал ей о каждой интрижке и умолял простить, Джульетта слушала его признания и утешала.

"Фефе, скажи нам коротко и ясно, о чём твой фильм?" Эти вопросы всю жизнь Феллини слышал от дотошных критиков и скупых продюсеров.

Легендарные "8 ½" – порядковый номер фильма. Когда-то Феллини дебютировал в соавторстве (откуда и "половина"). В этой картине режиссёру удалось небывалое – он перенёс на экран поток сознания. Актёры умоляли дать сценарий, но получали чистый лист. Никто не знал, что в голове у маэстро.

"Необходима готовность к тому, что нарождается. В первую неделю я делаю фильм, а потом фильм начинает делать меня".

Жизнь и кино менялись местами, одно было неизменным – любовь к Джульетте. Спустя полвека со дня свадьбы они оказались в разных больницах. Феллини – с сердечным приступом, Мазина лечилась от онкологии. Ему хотелось встретить юбилей вместе, и Федерико сбежал из клиники, чтобы лечь рядом с Джульеттой. Это была его последняя ночь. Через пять месяцев они снова были вместе. "Не бойся смерти, – говорил маэстро. – Нас ждёт великое путешествие".

 

Ссылка на первоисточник
наверх