
Лидер группы "Несчастный случай" Алексей Кортнев сегодня востребован не только на музыкальной сцене, но и в театре. Артист играет в постановках, пишет пьесы, а также делится опытом с подрастающим поколением. Мы поймали звезду как раз перед репетицией спектакля его воспитанников.
– Алексей, доброе утро!
– Доброе, доброе!
– Где началось сегодня Ваше утро? Что это за бочки?
– Поскольку это декорация к спектаклю "Винни-Пух и все, все, все", то рискну предположить, что это бочки с мёдом, которые запас этот трудолюбивый медвежонок.
– В бочках мёда, видимо, нет?
– Это сцена. Тут если бы и был мёд, то только воображаемый.
– Тогда придётся нам спуститься со сцены и там продолжить наш разговор.
– Хорошо!
– Вы прекрасный музыкант, успешный актёр, но ни музыкального, ни актёрского образования Вы не получали…
– Я занимался всем: лепкой, рисованием, волейболом, бадминтоном, математикой прикладной во Дворце пионеров – в общем, чёрт знает чем, но только не музыкой и актёрским мастерством. Но при этом мои мама и папа и их многочисленные друзья потрясающе пели, и я уже и представить себе не мог, как можно не петь, не играть на гитаре и так далее...
– У Вас есть такая строчка в песне: "У меня есть график, всё остальное нафиг". В жизни Вы тоже придерживаетесь какого-то строгого графика?
– Да, я живу по очень жёсткому графику, но, поскольку я его сам составляю, там зоны для этого "нафига" оставлены. Появилась семья, дети, которым хочется больше уделять времени.
– А к каким-то спонтанным действиям и поступкам Вы склонны?
– Нет. Даже когда я иду в магазин, я совершенно точно знаю, что я там куплю. Если этого там нет, то я разворачиваюсь и ухожу.
– Вы очень творческий и разносторонний человек. Наверняка предложение своей нынешней супруге Вы делали тоже как-то творчески?
– Вы знаете, мы недавно с Аминой пытались вспомнить, как это произошло, и не смогли…
– Да ладно!
– Ничего творческого там не было. Мы просто уже жили год вместе, очень друг друга любили, не хотелось отрываться друг от друга. И, наверное, во время зажаривания яичницы мы как-то договорились, что пора подавать документы и жениться, потому что мы и так были мужем и женой, но надо было это как-то оформить.
– На протяжении многих лет неотъемлемым элементом Вашего образа является серьга в ухе. Вы её никогда не снимаете?
– Нет, я её никогда не снимаю. Я её туда засунул в 1985 году.
– Причём сами, при помощи пассатижей и иголки?
– Совершенно верно. Только не совсем сам. Мы друг другу прокололи уши. Это было у меня дома, в моей квартире. У меня это за 30 с лишним лет всего-навсего пятое или шестое колечко. Они меняются, только когда ломаются.
– Алексей, спасибо Вам огромное за этот разговор. И успехов в Вашей творческой деятельности!
– Спасибо! Благодарю Вас!
Свежие комментарии