На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настроение ТВ

3 469 подписчиков

Подпольная пластика

Хотела увеличить бюст и едва не умерла от воспаления. После долгожданной операции за 100 тысяч рублей грудь Виты Хвощёвской стала асимметричной. Целый месяц врач обещал ей, что всё выровняется. Однако девушка чувствовала себя всё хуже.

Вита Хвощёвская:

– Было больно дотрагиваться, возникли неприятные ощущения. Под вечер и ночью поднялась температура. Обратилась в другую клинику, где меня экстренно госпитализировали. Сказали, что я нахожусь на грани жизни и смерти, так как идёт воспалительный процесс, организм отторгает импланты.

Вите повезло, импланты вовремя достали и грудь восстановилась. А вот для клиенток краснодарского доктора Франкенштейна Алёны Верди ситуация оказалась печальней: одной удалили перегородку носа, у второй после липосакции начался некроз.

Анна Пушкина, помощник руководителя СУ СК России по Краснодарскому краю:

– В результате операции у пациентки образовалась фибролипома с участками асептического некроза. В ходе следствия обвиняемая не смогла предоставить документы, подтверждающие наличие у неё медицинского образования.

Без образования Верди резала пациенток у себя дома в условиях полнейшей антисанитарии. Немудрено, что у одной из них после такой операции перестали закрываться глаза. Неумелые хирурги часто ошибаются во время подтяжки лица и блефаропластики.

Сергей Дубинин, пластический хирург:

– Если убрать излишне много кожи, то можно получить натяжение, особенно на нижних веках. Возникнет так называемый эктропион – выворот век, когда глаз округляется и не может потом сомкнуться.

Ещё одного врача, который работал в клинике без лицензии, задержали в Санкт-Петербурге. После его операции клиентка умерла на следующий день от септического шока и инфекции. Заражения, по словам экспертов, чаще всего происходят во время установки имплантов в подпольных клиниках.

Сергей Дубинин, пластический хирург:

– Нужно максимально убрать флору, чтобы вокруг импланта не было бактерий. Такие операции ставятся первыми в операционном плане, потому что может возникнуть присоединение вторичной инфекции.

Женщины ложатся под нож к горе-хирургам, соблазнившись привлекательными ценами и рекламой в соцсетях. Вот только примеры работ запросто могут быть липовыми. Мошенники частенько пользуются фотошопом или вовсе воруют их на сайтах клиник. За решёткой потом оказываются далеко не все.

Джасур Абдуллаев, адвокат:

– Само по себе оказание медицинской услуги в условиях, когда нет лицензии, уже предполагает, что услуга оказана некачественно. Это трактуется как тяжкий вред здоровью, с наказанием до шести лет лишения свободы.

Прежде чем ложиться на операцию, важно убедиться, что хирург – квалифицированный специалист. Проверить подлинность его диплома можно на сайте Роспотребнадзора. Стоит также внимательно изучить лицензию клиники. У неё должно быть разрешение на проведение конкретных манипуляций. Кроме того, юридический адрес должен совпадать с фактическим местом проведения операции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх