– Вы недавно стали мамой. Как удалось так быстро войти в форму?
– Наверное, когда ты ждёшь ребенка и находишься в ожидании счастья чудесного, это настроение держит тебя ещё некоторое время.
– Дочку Вы назвали Екатериной?
– Это было предложение мужа. Мы долго искали имя, и он мне сказал: "Почему бы не Екатериной?
" И я поняла, что это имя находит какой-то душевный отклик во мне, и я понимаю, что как-то тепло отношусь к этому имени. Конечно, это отчасти и та роль, которую я сыграла, – она наверняка повлияла на выбор.– Вы влюбчивый человек?
– Да, я влюбчивая, влюбчивая в людей, в события… Цветаева, по-моему, сказала: "Я буду любить тебя всё лето", – это звучит куда убедительней, чем "всю жизнь". Я именно такая – влюбчивая на лето… У меня есть любовь к моим детям, к моим родителям, к моему мужу, а влюблённость – чувство, которое очень помогает актёру. Я могу влюбиться в какой-нибудь предмет гардероба, например. Я вдруг понимаю, что я не хочу больше без этой сумочки существовать.
– Вы как-то в интервью сказали: если Вам позвонит из Голливуда Спилберг с предложением сниматься, то Вы подумаете. Что тут думать, спрашивается?
– Я кокетничала.
– То есть, если позвонит, скажете "да" всё-таки?
– Конечно.
– Пока не звонили?
– Спилберг – нет. Жду.
– А как так получилось, что родились Вы в Венгрии?
– Мой папа был военнослужащим, а советские части тогда стояли в Венгрии. Я прожила там совсем немного.
– По-венгерски говорите?
– Нет, конечно, нет. Я жила в военном городке и была абсолютно советским ребёнком, просто проживающим на территории Венгрии. Но мы с родителями организовали такой очень интересный момент в жизни – мои 27 лет встретили там.
– В Венгрии?
– Да, поехали в Венгрию, нашли это место, доехали до этого маленького города, нашли роддом, где я родилась. Это был действительно волшебный момент, который дал мне новые силы.
– Вы больше папина или мамина дочка?
– Вы знаете, я забрала у них всё лучшее…
– Видимо, в математическую школу Вас определил папа, а в музыкальную, наверное, мама?
– Определили обстоятельства. Родители у меня не особо настаивали на каком-то образовании, просто они говорили, что любое дело надо доводить до конца. И если я уже пошла в музыкальную школу…
– По классу арфы?
– Да, по классу арфы. Мама просила завершить это образование. Я им благодарна и за математическую школу, но у меня всё выветрилось, когда я поступила в театр.
– Алгоритмы?..
– Синусы, косинусы – всё это для меня испарилось. Но на одной из репетиций мой педагог в Театральном училище имени Щукина открыл мою пьесу и увидел какой-то странный график. Он говорит: "Это что такое у тебя?" Я отвечаю: "Это парабола". Он спрашивает: "Что?" А я ему: "Смотрите, всё очень просто: вот здесь Х и Y, по оси Х идут события моей героини, а по оси Y её ведёт эмоциональное состояние". Он посмотрел на меня: "Марина, с тобой всё хорошо? Ты учишься в театральном ВУЗе". Я говорю: "Да, у меня всё в порядке, но просто мне так легче". И вдруг поняла, что математическое образование, конечно, даёт какую-то систему в голове.
– Марина, Вы как-то делились своим рецептом красоты и говорили, что это хорошее питание, здоровый сон и доброта. С добротой понятно, а сколько нужно спать и что есть, чтобы вот так замечательно выглядеть?
– Спать – чем больше, тем лучше.
– А что есть?
– Я ем много овощей, много фруктов, рыбу. И давно не ем мясо.
– Но главное – просыпаетесь всегда в хорошем настроении?
– Да, утро – это вообще самое любимое время суток для меня. А самый любимый приём пищи – это завтрак.
Свежие комментарии