– Сложно сказать, на самом деле, как называется эта улица, но однозначно это московская улица 19 века.
– На данный момент, да. Но эта улица легко трансформируется во многие города мира. И мне даже приходилось менять эти вывески, подъезды, трубы убирать. Сколько же здесь всего снято, кстати говоря! Но у меня это была один раз Италия, а другой раз – Берлин.
– Надо сказать, что это чудо можно встретить только в одном месте – на киностудии "Мосфильм". Это декорации старой Москвы.
– Да.
– А каким образом вы превращали их и в Венецию и Берлин?
– Я снимала здесь кино как продюсер, снимала много, вот конкретно в этой декорации – 4 раза в 4 разных картинах. Последняя была "Легенда Феррари". Как раз там, где мы сейчас с вами стоим, была площадь в Севастополе.
– Зрители вас знают в первую очередь как актрису, но понятно, что вы ещё и продюсер многих проектов, в которых снимаетесь.
– Именно тех стоящих, которые я считаю фильмами.
– А есть нестоящие?
– Да, конечно. Надо быть сумасшедшим, чтобы сказать: за мной одни шедевры!
– В моём понимании продюсер должен знать абсолютно все процессы и всё про декорации, быть в состоянии рассказать, из чего они сделаны.
– Декорации бывают очень разные. Где-то это может быть пенопласт, где-то – пеноблоки. Есть декорации немыслимые, как в "Маргарите Назаровой". Я там строила цирки, и клетки все были настоящие, иначе звери разбегутся.
Я считаю себя очень благодарным зрителем, алчным. Я очень много всего смотрю, но без артистов кино я не буду смотреть. Пусть там будет хромакей, но пусть там стоит Киану Ривз.
– Продюсер Погодина критична к актрисе Погодиной?
– Конечно. Это как раз удерживает от многого, от идиотизма.
– Я так понимаю, что это часть старой Москвы. Эта улица московская, а вот здесь уже на Питер смахивает.
– Да, это старый Питер. Купола тут уже, как у Казанского собора...
– А сейчас, как в настоящем кино: вот мы в 19 веке, а вот мы делаем буквально один шаг и оказываемся в 21 веке. Ольга, огромное спасибо, что прогулялись с нами. Удачи и так держать!
– И вам удачи и новых впечатлений.
Свежие комментарии